Порядок гарантийного обслуживания в сервисном центре в Запорожье

Правила гарантийного обслуживания

Обслуживание потребителей производится центром по двум основным направлениям:

 

1-обслуживание и ремонт бытовой техники в период гарантии, предоставляемой продавцом или изготовителем;

2-обслуживание и ремонт бытовой техники после окончания гарантийного срока в течение всего периода эксплуатации.

Ремонт является операцией с обязательной заменой узлов или деталей. В стоимость ремонта входит стоимость узлов и деталей, и стоимость трудозатрат по их замене.

Обслуживанием является операция по изменению показателей работы бытовой техники путем производства регулировочных работ, в стоимость обслуживания входит трудозатраты операций по регулировке.

Прием изделий бытовой техники на гарантийный ремонт

 

Производится с оформлением квитанции на производство гарантийного ремонта и обслуживания – форма в соответствии с Положением «О гарантийном обслуживании» утвержденном Постановлением КМ Украины № 506 от 11.04.2002 года.

 

Прием изделий на послегарантийный ремонт и обслуживание

 

Производится в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения № 974 от июня 1999 года

Порядок ремонта и обслуживания

 Перед приемом изделия бытовой техники на гарантийный и послегарантийный ремонт производится его техническая экспертиза в присутствии потребителя, в случае невозможности определения без разборки или тестирования без его  присутствия, но с обязательным ознакомлением с результатами потребителя до принятия  изделия в ремонт и обслуживание.
Запчасти для ремонта изделия, в избежания недоразумения, приобретаются сервисным центром.
В случае отказа от ремонта потребитель оплачивает стоимость диагностики изделия, согласно прейскуранта.
Стоимость послегарантийного ремонта и обслуживание определяется стоимостью по прейскуранту и стоимостью замененных узлов и деталей.

ГАРАНТИЯ

  1. При производстве гарантийных ремонтов изделий срок гарантии продляется за время нахождения их в ремонте с его добавлением к основному гарантийному сроку, оговоренному продавцом или изготовителем.
  2. При производстве послегарантийных ремонтов, срок гарантии на произведенные работы определяется сервисным центром самостоятельно, в зависимости от технического состояния и времени эксплуатации изделия или узла, и дается только на узел или изделие, которые ремонтировались, (п.25 Правил бытового обслуживания населения № 974 от июня 1999 года).  

СРОКИ ГАРАНТИИ

  1. Продолжительность ремонта изделий, на которых не истек гарантийный срок, устанавливается от 14 до 60 дней по согласованию сторон (ст.14 п.1 Закон Украины «О защите прав потребителей»).
  2. Продолжительность ремонта изделий, находящихся в эксплуатации после гарантийного срока устанавливается сервисным центром самостоятельно, предварительно согласовывается с потребителем и не должен быть больше 90 дней.
  3. В случае невозможности обеспечить ремонт в указанный срок (устаревшие модели изделий, снятие с производства узлов и деталей), изделие должно быть возвращено потребителю (п.10 Правил бытового обслуживания населения № 974 от июня 1999 года) или по взаимному согласованию с потребителем продлен срок его ремонта.

Сдача в гарантийный и послегарантийный ремонт изделий производится с оформлением соответствующих договоров-квитанций в соответствии с Типовым договором, разработанным «Укрсервисом».

Порядок об организации работы сервисного центра «Рембытсервисc» производится в строгом соответствии с ДСТУ 2370-70; ГОСТа 201-06-96, ГОСТа 201-07-97, ГОСТа 201-16-2000; ГОСТа 201-18-2001; ГОСТа 201-19-2001; РСГ УЕЕР 1692-90