Ремонт и тех. обслуживание кондиционеров в Запорожье

Ремонт и тех. обслуживание кондиционеров

                       ПРЕЙСКУРАНТ  
  на ремонт и тех. обслуживание кондиционеров
     
Выполняемая работа Стоимость
     грн.
1 Вызов техника на дом 70
2 Определение неисправности (без разборки) 70
3 Определение сложной неисправности ( с разборкой) 80-160
4 Устранение утечки 260-500
5 Заправка кондиционера 350-400
6 Ремонт эл.схемы ( в зависимости от сложности) 120-370
7 Ремонт с заменой деталей 250-500
8 Ремонт без замены запасных частей 250-400
9 Профилактика кондиционера 360
10 Ложный вызов 140
11 Транспортные расходы в не города за км. пробега 4,5

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. За срочный ремонт в день заявки стоимость работы увеличивается на 30%
  2. Ремонт в командировках с коэффициентом 2 к данному прейскуранту.
  3. Стоимость деталей в данном прейскупранте не учтена и взымается отдельно.
  4. Гарантия на выполненую работу 3 месяцев.
  5. При отсутствии фирменного гарантийного талона - вызов считается платным.
  6. За хранение отремонтированной техники свыше 7 дней после оповещения владельца, с него взымается 1,50 грн., за один день.
  7. Ремонт, не указанный в данном прейскуранте, оценивается по аналогичному ремонту согласно трудозатратам.

ВНИМАНИЕ!!!           

Обратите, пожалуйста, внимание на правильность заполнения КВИТАНЦИИ или АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

После того как мастер выполнил все работы, он заполняет Квитанцию или Акт выполненных работ. В Квитанции или Акте обязательно должно быть прописана, какая работа выполненна, какие запасные части были заменены, их стоимость и общая сумма. Если при данной работе предусмотрена гарантия, то срок гарантии вписывается вручную. Квитанция или Акт должен быть заполнен в двух экземплярах, одинаковых по содержанию. После заполнения всех строк мастер и клиент ставят свои подписи, чем заверяют факт выполнения данной услуги. Только работы, запчасти и суммы указанные в Квитанции или Акте, являются предметом рассмотрения при дальнейшем обращении, на них распространяется гарантия и сервисный центр несет юридическую ответственность перед клиентом.